Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница ПродукцияМембрана обратного осмоза

Оборудование водоочистки RO 99% Desalted 20m3 1000LPH

Оборудование водоочистки RO 99% Desalted 20m3 1000LPH

99% Desalted 20m3 1000LPH RO Water Treatment Equipment
99% Desalted 20m3 1000LPH RO Water Treatment Equipment

Большие изображения :  Оборудование водоочистки RO 99% Desalted 20m3 1000LPH

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Фучжоу, Китай
Сертификация: ISO9001
Номер модели: YK-RO1000
Подробное описание продукта
Тариф сброса соли:: 96%-99% Применение:: водоочистка
Емкость:: 1000ЛПХ Аттестация:: ИСО9001
Претреатмент: Нержавеющая сталь или танк FRP Система: Обратный осмоз
Насосы: КНП или Грундфос Код ХС: 8421299090
Высокий свет:

1000LPH RO Water Treatment Equipment

,

20m3 RO Water Treatment Equipment

,

99% Desalted Reverse Osmosis System

оборудование водоочистки системы обратного осмоза ro ro

Обработка системы обратного осмоза (завода водоочистки RO):
Pretreatment первой стадии. (Фильтр песка)
Польза фильтров кварцевого песка мульти-средства, основная цель извлечь воду содержит седимент, марганец, ржавчину, материал коллоида, механические примеси, приостанавливанные твердые тела и другие частицы в вышеуказанном 20UM веществ опасных к здоровью. Выходящая замутненность более менее чем 0.5NTU, CODMN более менее чем 1.5mg/l, содержание утюга чем 0.05mg/l, SDI более менее чем или равный к водяному фильтру 5. вид «физического - химический» процесс, вода через зернистые материалы когда изолированные примеси воды фильтра и коллоидные подвесы. Фильтр эффективная очистка воды и обработка основного процесса в подготовке чистой воды непременный процесс.

Pretreatment второго этапа (фильтр углерода)
Фильтры активированного угля использовали для того чтобы извлечь пигмент в воде, запахе, большое количество химиката и биологических организмах, уменьшая остаточное значение загрязнения воды и пестицида и других вредных поллютантов.

Структура фильтров активированного угля и фильтров кварцевого песка, разница помещена внутри сильной емкости активированного угля для удаления фильтром кварцевого песка без материала фильтра вне органического, адсорбции адсорбцией остаточного хлора в воде, используя воду больше чем чем или равный к хлору 0.1ML/M3, SDI более менее чем или равный до 4, сильный хлор оксидантов, там различные типы повреждения мембраны, в частности, мембраны обратного осмоза более чувствителен к хлору. К тому же, процесс активации, поверхность активированного угля для того чтобы сформировать некристаллические части некоторых кислород-содержа функциональных групп, эти функциональные группы может иметь химическую адсорбцию оксидации активированного угля каталитической плохой новости, для восстановления представления, может эффектно извлечь несколько ионов металла в воде.

Pretreatment третьей ступени (умягчитель смолы)
Катионоактивная смола используемая для размягчать воды, главным образом для того чтобы извлечь твердость воды. Твердость воды главный кальций (Ca2 +), состав иона магния (Mg2 +), при содержании ионов твердости сырой воды через слой смолы, вода Ca2 +, Mg2 + была обменянной адсорбцией смолы, и другие объекты в то же время качество отпуска натрия подача Na + ионов от умягчителя в воде извлекутся из размякнутых ионов твердости воды. Эффектно предотвратить пакостить мембраны обратного осмоза. Система может автоматически свить, и поэтому красна.

Четвертый pretreatment этапа (фильтр микрона)
Размер частицы в воде для того чтобы извлечь мелкие частицы, фильтры песка может извлечь очень небольшие коллоидные частицы в воде, так как замутненность достигла 1 градус, но все еще в миллилитр воды для сотни тысяч размер частицы 1-5 микронов коллоидных частиц, давления на этом фильтре извлечь воду после размера частицы 100 микронов или в небольших частицах, дальше для того чтобы уменьшить замутненность, для встречи следующего процесса требований к воды защиты следующих затянувшийся процессов.
Обратный осмоз

Прибор обратного осмоза оборудование для того чтобы очистить соленую воду с действием разницы в давления полу-проницаемой мембраны. Он вызван обратным осмозом, по мере того как он встречный к естественному направлению проникания. Материалы разницы имеют различные осмотические давления.

Обратный осмоз может извлечь больше чем 97% soluble соли и над 99% из коллоида, микроорганизма, частиц и органических материалов, быть самым лучшим оборудованием выбора перво-выбора в инженерстве современной очищенной воды, сильно очищенной воды и воды космоса (сверх-очищенной воды). Выделять особенности низкое энергопотребление, никакое загрязнение, простой метод, высококачественная вода и удобная эксплуатация и техническое обслуживание.

RO с обратным танк-RO стирки сердце системы водоочистки, поэтому мы подготовили моя танк с чистой внутренность RO для того чтобы сделать мембраны RO работаем более длиной.

УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ простерилизуйте (опционный)
Оно использует УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ для того чтобы убить некоторые бактерии которые могут также пройти через систему обратного осмоза.
Продезинфицируйте трубку для принятия высококачественной нержавеющей стали, материал с высокой эффективностью которая может получить ржавое отражение ультрафиолетовый луч, не произведет загрязнение пока использующ, согласие с гигиеническими требованиями пищевой промышленности. Лампа ультрафиолетова трубки встроенная и стеклянная лампа кварца, дезинфицируют трубку для герметического резервуара
Стерилизатор озона
Некоторые бактерии не могут быть убиты УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫМ, стерилизатор используют озон для того чтобы убить те бактерии. Мы используем нержавеющую сталь 316 для башни озона, по мере того как она может сопротивляться озону очень хорошо чем SS304, срок пригодности будем гораздо длиннее.


Поля:
1)Электронная промышленность, водоочистка индустрии полупроводника ultrapure
2)Химическая промышленность, водоочистка фармацевтической промышленности чистая
3)Еда, напиток, питьевая вода, разлитая по бутылкам питьевая вода, саше/мешок пакуя чистую обработку питьевой воды
4)Обработка сточных водов гальванизировать и кожевенной промышленности
5)Brackish опреснение воды, опреснение морской воды, металлургия и водоочистка легкой промышленности чистая
6)Косметические продукты, автомобильный аккумулятор, водоочистка жидкостной продукции удобрения чистая
7)Съестной лед куба, лед etc трубки.
8)Школа, гостиница, больница, лаборатория, поверхностное покрытие, гидравлический тест, промышленный боилер, боилер электростанции, высокая обработка котельной воды давления

Примечания: Мы можем использовать снабжение жилищем мембраны стеклоткани, снабжение жилищем мембраны нержавеющей стали, фильтрационный чан стеклоткани, фильтрационный чан нержавеющей стали и насос & membrance RO различных брендов.

Особенности оборудования водоочистки системы обратного осмоза:
·ОТСУТСТВИЕ химической регенерации
·Отсутствие разрядки токсичных отходов, быть хорош для защиты экологической
·система обратного осмоза работа в непрерывном режиме, простая деятельность
·система обратного осмоза легкие installalation и обслуживание

Equipemnt водоочистки обратного осмоза 1000LPH.: Режим автоматического управления +Stainless стальной (танк pretreatment и все трубы) + мембрана Nanfang pump+ DOW

Контактная информация
Guangdong Morui Environmental Technology Co.,Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsReverse Osmosis Membrane

99% Desalted 20m3 1000LPH RO Water Treatment Equipment

I'm Online Chat Now

99% Desalted 20m3 1000LPH RO Water Treatment Equipment

99% Desalted 20m3 1000LPH RO Water Treatment Equipment
99% Desalted 20m3 1000LPH RO Water Treatment Equipment

Large Image :  99% Desalted 20m3 1000LPH RO Water Treatment Equipment

Product Details:

Place of Origin: Fuzhou, China
Certification: ISO9001
Model Number: YK-RO1000
Detailed Product Description
Salt Rejection Rate:: 96%-99% Application:: Water Treatment
Capacity:: 1000lph Certification:: ISO9001
Pretreatment: Stainless Steel Or FRP Tank System: Reverse Osmosis
Pumps: Cnp Or Grundfos HS Code: 8421299090
High Light:

1000LPH RO Water Treatment Equipment

,

20m3 RO Water Treatment Equipment

,

99% Desalted Reverse Osmosis System

ro reverse osmosis system ro water treatment equipment

Reverse Osmosis system (RO Water Treatment Plant) processing:

First stage pretreatment.(Sand filter)
The use of multi-medium quartz sand filters, main purpose is to remove the water contains sediment, manganese, rust, colloid material, mechanical impurities, suspended solids and other particles in the above 20UM of substances hazardous to health. The effluent turbidity is less than 0.5NTU, CODMN less than 1.5mg / L, iron content of less than 0.05mg / L, SDI less than or equal to 5. Water filter is a kind of "physical - chemical" process, the water through granular materials when isolated filter water impurities and colloidal suspensions. Filter is an effective water purification and treatment of the main process in the preparation of pure water is an indispensable process.

Second stage pretreatment (Carbon filter)
Activated carbon filters used to remove the pigment in the water, smell, a large number of chemical and biological organisms, reducing the residual value of water and pesticide pollution and other harmful pollutants.

The structure of activated carbon filters and quartz sand filters, the difference is placed inside the strong adsorption capacity of activated carbon for removal by the quartz sand filter without the filter out organic material, adsorption of residual chlorine in the water, using water more than less than or equal to chlorine 0.1ML/M3, SDI less than or equal to 4, are strong oxidants chlorine, there are various types of membrane damage, in particular, reverse osmosis membranes are more sensitive to chlorine. In addition, the activation process, the surface of activated carbon to form non-crystalline parts of some oxygen-containing functional groups, these functional groups can have a chemical adsorption of activated carbon catalytic oxidation of bad news, to restore the performance, can effectively remove a number of metal ions in water.

Third stage pretreatment (Resin softener)
Cationic resin used for water softening, primarily to remove hardness of water. The hardness of water is a major calcium (Ca2 +), magnesium (Mg2 +) ion composition, when containing the raw water hardness ions through the resin layer, the water of the Ca2 +, Mg2 + was exchanged resin adsorption, and other objects at the same time the quality of the release of sodium Na + ions flow from the softener in the water is removed from the softened water hardness ions. So as to effectively prevent the reverse osmosis membrane fouling.System can automatically recoil, and so is red.

Fourth stage pretreatment (Micron filter)
Particle size in water to remove fine particles, sand filters can remove very small colloidal particles in the water, so that the turbidity reached 1 degree, but still per milliliter of water for hundreds of thousands of particle size 1-5 microns colloidal particles, the pressure on this filter to remove water after the particle size of 100 microns or less in small particles, to further reduce the turbidity, to meet the next process of the water requirements of the protection of the next long-running processes.
Reverse Osmosis

The Reverse Osmosis device is an equipment to purify the saline water with the action of pressure difference of semi-permeable membrane. It is called reverse osmosis, as it is counter to natural penetration direction. Difference materials have different osmotic pressures.

The reverse osmosis can remove more than 97% of the soluble salt and above 99% of the colloid, microorganism, particles and organic materials, becoming the best first-choice choice equipment in the engineering of modern purified water, highly purified water and space water (super-purified water). The most highlighted features are low energy consumption, no pollution, simple technique, high-quality water and convenient operation and maintenance.

RO with reverse washing tank-RO is the heart of water treatment system,so we prepared the washing tank with clean the inside of RO to make the RO membranes work longer.

UV sterilize (Optional)
It uses the UV to kill some bacteria that may also pass through the reverse osmosis system.
Disinfect tube adopt high -quality stainless steel , the material with high efficiency which can get rusty reflection have to ultraviolet ray, will not produce pollution while using , accord with the hygienic requirements of food industry. Tube built-in ultraviolet lamp and quartz glass tube, disinfect tube for airtight container
Ozone sterilizer
Some bacteria may not be killed by UV, the sterilizer uses ozone to kill those bacteria.We use stainless steel 316 for ozone tower,as it can resist Ozone very well than SS304,the working life will be much longer.


Fields:
1)Electronic industry, semiconductor industry ultrapure water treatment
2)Chemical industry, pharmaceutical industry pure water treatment
3)Food, beverage, drinking water, bottled drinking water, sachet/pouch packing pure drinking water treatment
4)Electroplating and leather industry waste water treatment
5)Brackish water desalination, sea water desalination, metallurgy and light industry pure water treatment
6)Cosmetic products, car battery, liquid fertilizer production pure water treatment
7)Edible cube ice, tube ice etc.
8)School, hotel, hospital, laboratory, surface treatment, hydraulic test, industrial boiler, power station boiler, high pressure boiler water treatment

Remarks: We can use fiber-glass membrane housing,stainless steel membrane housing,fiber-glass filter tank ,stainless steel filter tank and pump & RO membrance of different brands.

Features of reverse osmosis system water treatment equipment:
·NO chemical regeneration
·No hazardous waste discharge , be good for protecting environmental
·reverse osmosis system is continuous operation , simple operation
·reverse osmosis system is easy installalation and maintainance

1000LPH Reverse Osmosis water treatment equipemnt.:Automatic control +Stainless steel (pretreatment tank and all pipes)+ Nanfang pump+ DOW membrane

Contact Details
Guangdong Morui Environmental Technology Co.,Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)